Я воспитатель,и работаю в детском саду. Здесь очень доброжелательная и понимающая публика! Расскажу, как проходит мой рабочий день. Сегодня прекрасное и солнечное утро! В пути от дома к детскому саду весь свой день планируешь, и неважно, с каким настроением ты идешь на работу, потому что, переступив порог сада ты преображаешься. Улыбка на лице, приветливое выражение, доброжелательное общение с родителями и детьми - вот, что должны видеть в детском саду дети и родители, а не выспавшегося и уставшего воспитателя! Принимая детей в группу, лично я считаю нужным подойти к каждому, поздороваться и спросить как дела. В жизни воспитателя невозможно найти двух одинаковых дней. Несмотря на то, что расписание составлено на учебный год, встречаемся с одними и теми же детьми и родителями, каждый день нам приносит новые впечатления, новые радости и огорчения, новые открытия, насыщая жизнь событиями. Мой рабочий день начинается с приёма детей. Казалось бы, приём обычен и постоянен: дети приходят в группу,включаются в разнообразную деятельность, но только я, как воспитатель способна понять состояние, замыслы и возможные волнения ребёнка. Ведь только воспитатель способен осуществить приём детей так, чтобы создать у них радостное настроение, желание играть и общаться со сверстниками. Потому, как дети раздеваются, разговаривают с родителями, друг с другом, я узнаю, кто из них взволнован или спокоен, весел или угрюм, возбуждён или вял. Учитывая состояние детей, я понимаю причину возбуждения отдельных детей и мне нетрудно решить, как обратиться к каждому из них, что сказать, что предложить, посоветовать, чтобы успокоить, включить в активную деятельность, улучшить настроение. За завтраком в группе тишина. Дети усердно едят кашу, чтобы вырасти большими и сильными. Недоешек докармливает помощник воспитателя, с каждой последующей ложкой перечисляя родственников: «За маму…, за папу…» или просто «Летят самолётики». И эти методы действуют превосходно! Наступило время занятий. Я с помощью картинок, игрушек, сказок развиваю у детей внимание, сообразительность, усидчивость, умственные способности. Короткое занятие быстро пролетает, и ребятишки группами выбегают на улицу,сразу включаясь в шумные, подвижные игры. Я бегаю и играю вместе с ними, как ребёнок. Вот почему я люблю свою работу. Мы надолго задерживаемся в детстве, будучи уже взрослыми, самостоятельным людьми. Вволю нагулявшись, дети возвращаются в свою группу. И у меня проявляются новые заботы. За обедом, я вижу всех сразу и каждого в отдельности. Саше поправлю ложку в руке, Колю усажу поудобнее, Арише помогу разделать на кусочки котлетку. Кому-то дам добавки, ну а кого-то уговорю доесть второе. Я всем помогу вымыть руки и приготовиться к послеобеденному сну. Подоткну одеяло, потреплю по пухлой щечке. Окину ласково-строгим взглядом,приложу к губам указательный палец: «Тишина…». Ну а после тихого часа полдник. После полдника у детей свободное время – самостоятельная игровая деятельность. Тут уже каждый ребенок находит себе занятие по интересам. Но вот наступает время, когда детям пора идти домой. И я часто слышу обращение к мамам: «Ну почему ты пришла так рано?». Закончился ещё один день. Я долго сижу ещё в группе детского сада. Какая непривычная тишина! Можно немного отдохнуть,проанализировать прошедший день. Но пора идти домой. Так и живем. Один день, второй , третий… Проходят недели, месяцы. Я живу своей профессией! Могу ли я сказать спасибо своей судьбе? Конечно, да! Каждое утро я просыпаюсь с улыбкой, жду встречи с коллегами и детьми, это мой мир, мир моего вдохновения! У меня есть уникальная возможность каждый день учиться самой и воспитывать детей. Судьба подарила мне возможность сеять добро, значит, я этого достойна.